В соответствии с установленными на территории России «Правилами торговли» и Закону «О защите прав потребителей» производитель мебели может самостоятельно установить срок гарантии на свой товар и услуги. Гарантийным сроком считаются 12 месяцев после покупки. В течение данного периода в случае обнаружения недостатков товара или нарушения его целостности, изготовитель обязан устранить данные дефекты.

Установленный гарантийный срок указывается в сопровождающий изделие документации и предусматривает бесплатный ремонт за счет производителя. Данное требование не распространяется на следующие случаи:

  • • Механических повреждений мебели.
  • • Нарушения правил эксплуатации. Сюда относятся: попадение прямых солнечных лучей на изделие, хранение предметов при недопустимом температурном диапазоне (от -18 до +30 градусов по Цельсию), резкие перепады температуры, влажность в помещении низже 45% и выше 75%.
  • • Использование товара не по назначению.
  • • Самостоятельных изменений в конструкцию.
  • • Форс-мажоров (пожара, затопления).
  • • Ошибочных действий покупателя при подъеме, сборке, установке.
  • • По истечению гарантийного срока.


Если на изделие не распространяется гарантийный срок, покупатель оплачивает услуги по ремонту по фабричным расценкам.

Обращаем внимание клиентов:

  1. Изменения конструкции, не отраженные в схеме сборки, не являются браком или дефектом.
  2. Отклонения от заявленных размеров могут быть допущены в пределах ГОСТ.
  3. Продавец не несёт ответственности за отличия оттенка и комплектующих от уже используемых в случае дополнительной покупки мебели.